Не работает Интернет, "Подключение по локальной сети" в состоянии "подключено".

Прежде чем обращаться в тех.поддержку, внимательно сверьте все данные (IP адрес, DNS, Основной шлюз, маску подсети) прописанные в настройках вашего компьютера, с данными указанными в акте выполненых работ, выданном оператором при подключении!
Кроме того, если у вас если кабель подключен, и не поврежден, проверить дополнительное оборудование, в случае если таковое имеется, например, маршрутизатор или adsl-модем, воспользуйтесь соответствующей документацией или обратитесь к ресурсам или технической поддержке разработчика. Если такового нет, то сразу выполняйте действия описанные ниже.

Если у вас операционная система Windows XP:

Нажать кнопку "Пуск"
Далее выбрать пункт "Панель Управления"

Далее выбрать ярлык "Сетевые подключения"


Далее вывести мышь на ярлык "Подключение по локальной сети"


Нажать правую клавишу мыши
Выбрать пункт "Состояние"


Выбрать закладку "Поддержка"


Нажать кнопку "Подробности"
Сверить IP-адрес, Основной шлюз, Маску подсети и DNS-сервер с данными,
выданными провайдером, в случае несовпадения исправить.


В случае операционной системы Windows Vista:

Нажать кнопку "Пуск"
Далее выбрать пункт "Панель Управления"



Далее выбрать ярлык "Сеть и Интернет"


Откроется окно "Центр управления сетями и общим доступом"


Отобразится окно, показывающее состояние этого подключения.


Нажмите на кнопку "Сведения" для сверки данных

В случае если данные корректны, но Интернет не работает, проверить работоспособность сети, с помощью команды ping* в командной строке.
*чтобы получить более подробную информацию о команде PING можно получить, введя в командной строке: ping /? 
  Кроме того, проверить IP адрес, Основной шлюз, маску подсети выданные провайдером, можно при помощи команды ipconfig.