Не работает интернет при подключении через adsl-модем
Модем чувствителен к скачкам напряжения в электросети, в результате чего может ”зависнуть”.Поэтому, в первую очередь, перезагрузите модем, это можно сделать двумя способами,
отсоединить блок питания из электророзетки или выключить модем,
нажав кнопку «ON/OFF» на задней стороне модема.
Подождите несколько минут и включите модем.
Чтобы полностью загрузиться модему нужно приблизительно 30 секунд.
После перезагрузки модема, проверьте горят ли индикаторы на верхней стороне модема.
1. Индикатор «POWER» (Питание).
Не горит | Модем выключен |
Зеленый, мигает | Запуск модема. Если модем продолжает мигать спустя две минуты после включения, то имеет место аппаратная неисправность. |
Зеленый, горит | Модем включен и функционирует нормально |
Красный, горит | Модем получает недостаточное электропитание. Работа невозможна. |
2. Индикатор «ETHERNET» или «10/100» (Локальная сеть).Индикатор состояния сетевого порта ADSL-модема.
Не горит | Соединение с сетевым устройством не установлено |
Горит или мигает | Порт установил соединение с сетевым устройством, идет передача информации |
3. Индикатор «DSL» (ADSL-соединение с провайдером).
Не горит | ADSL-соединение с провайдером не установлено |
Мигает редко | модем пытается установить ADSL-соединение с провайдером |
Горит | ADSL-соединение с провайдером успешно установлено |
4. Индикатор «INTERNET» (Интернет).
Не горит | Соединение с Интернетом не установлено. Возможно, не правильно заданы сетевые настройки. Либо модем настроен в режиме моста (Bridge) |
Горит или мигает | Соединение с Интернетом установлено и функционирует нормально |
Мигает часто | Модем активно передает информацию через Интернет-соединение |
Основные ошибки и пути их решения:
При включении модема не горит или горит красным цветом индикатор «POWER» или «PWR» (Питание).
Причина: Модем не правильно подключен к электросети
Решение: Убедитесь, что блок питания модема надежно подсоединен к электророзетке 220В, а на модеме нажата кнопка «ON/OFF». Проверьте исправность электророзетки. Если индикатор по-прежнему не загорается или горит красным цветом, возможна аппаратная неисправность.
Если не горит индикатор «DSL» (ADSL-соединение с провайдером).
Причина: Модем не правильно подключен к телефонной линии.
Решение: Проверьте соединение и целостность кабеля между разъемом «DSL» модема и сплиттера и убедитесь в правильности подключения сплиттера (схему включения модема и сплиттера смотрите ниже). Попробуйте подключить модем напрямую к телефонной линии, минуя сплиттер. Если и в этом случае индикатор «DSL» не загорается, то, возможно, существует проблема на линии. Обратитесь в службу технической поддержки.
При подключении сетевого кабеля не загорается индикатор «ETHERNET» или «10/100» (Локальная сеть), и Windows не обнаруживает подключения к сети.
Причина: Неверный или поврежденный сетевой кабель
Решение: Убедитесь, что для подключения модема к компьютеру используется сетевой кабель Ethernet. Он по внешнему виду напоминает телефонный, но имеет более широкий коннектор (RJ-45) с восемью контактами, в то время как у более узкого телефонного коннектора (RJ-11) только четыре контакта. Убедитесь, что кабель Ethernet надежно подключен в разъемах с обеих сторон (в момент фиксации коннектора в разъеме должен быть слышен щелчок). Проверьте целостность кабеля.
Причина: Сетевой адаптер (сетевая карта) отключен или настроен неправильно.
Решение: Запустите «Диспетчер устройств» в Windows, выберите раздел «Сетевые адаптеры» и удостоверьтесь, что сетевой адаптер включен и настроен на автосогласование скорости.
Компьютер обнаруживает сеть, но она не работает, при этом индикатор «ETHERNET» или «10/100» горит, что означает наличие соединение с компьютером на физическом уровне.
Причина: Неверные сетевые настройки, некорректные сетевые параметры на сетевой карте.
Решение: Проделать действия описанные в соответствующем разделе
Схема подключения сплиттера:
LINE – подключается телефонная линия.
PHONE – подключается телефонный аппарат.
MODEM – подключается модем.